Московский государственный лингвистический университет

Главная страница


Как поступить

Английский язык


ФакультетыДовузовская подготовкаКак поступить
Специальности и направления подготовкиКоординаты


       1. В следующих словах выберите правильный вариант произношения окончания мн.ч. существительных: 1) bags; 2) cups; 3) places; 4) shoes; 5) matches.
       2. Выберите для написания следующих слов правильное сочетание букв.
       1) bel___ve; 2) c___ ling; 3) ch___ f; 4) f___ld; 5) dec___ve.
       3. В следующих предложениях для указанного пропуска выберите один из предлагаемых вариантов.
       1) When he came into the classroom everybody ____ there already.
       1 — were; 2 — had been; 3 — was; 4 — has been.
       2) Who ____ the winners?
       1 — is; 2 — are; 3 — is being; 4 — has been.
       3) Who had to substitute for Mike? — Silvia ____
       1 — did; 2 — one; 3 — had; 4 — was one.
       4. В следующих предложениях определите значение вспомогательных глаголов to be, to have.
       1) I am taking them to a museum. 2) I am to take them to a museum. 3) To decide is to act. 4) I have a big collection of stamps. 5) I had to give up collecting stamps.
       5. В следующих предложениях выберите правильную глагольную форму.
       1) The (boring/bored) lecture put the students to sleep.
       2) The fire from the (burning/burnt) building was seen from a long distance.
       3) The (breaking/broken) dishes lay on the floor.
       4) The (exciting/excited) passengers jumped into the boats as the ship was sinking.
       5) The wind made such (frightening/frightened) noises, that the children were scared.
       6. В следующем задании, сделав условный перевод предложений на английский язык, определите, какое из перечисленных ниже слов соответствует выделенной части предложения.
       1) Он видел Тома несколько дней назад. 2) Он попросил меня подождать немного. 3) У нас мало денег. 4) Ты не сможешь купить много книг. 5) У него много новостей.

Художественные коллективы, клубыСпортДополнительная информация


Информационная система ;Энциклопедия высшей школы г. Москвы. Создана под руководством АПОС г. Москвы при поддержке Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы
Руководитель проекта: А.В. Щербина. Шеф-редактор: В.О. Потапов. Редактор: В.Н. Трухин. Разработка макета информационной системы и поставка задачи на создание программной оболочки: В.В. Когут. В работе над проектом участвовали: О.В. Сидорова, Т.С. Андреева, Л.Р. Белкина, М.А. Ващук, Г.М. Запальский, А.А. Лескин, Т.П. Шкилькова