Московский государственный лингвистический университет

Главная страница


Как поступить

Испанский язык


ФакультетыДовузовская подготовкаКак поступить
Специальности и направления подготовкиКоординаты


       1. Вставьте, где это необходимо, соответствующий артикль.
       1) Mi amigo Pedro es ... hombre alto o delgado. 2) Todos ... dias tenemos una clase de espanol. 3) Moscu es ... capital de Rusia. 4) Siqueiros es ... de los mas destacados representantes de la pintura espanola. 5) El senior Lopez es ... mexicano.
       2. Заполните пропуски соответствующими возвратными местоимениями.
       1) Todos los dias ... despiertas muy temprano. 2) ... puse ayer mi vestido nuevo para ir al teatro. 3) Lava ... bien, tienes las manos muy sucias. 4) Despues del trabajo todos vamos a duchar... 5) Nonos, ?por que ... acostais tan tarde? Son las 11 de la noche ya.
       3. Заполните пропуски неопределёнными местоимениями существительными.
       1) ?Ha llegado ... ya? Si, Pedro ay esta aqui. 2) ?Has oido ... ? Si, un grito en el jardin. 3) Unos ninos rien, ... Lloran. 4) ... que sean tus amigos nos pueden ayuder. 5) Las chicas viviran en esta residencia ... Tendra su habitacion individual.
       4. Укажите, в каком из прошедших времен изъявительного наклонения нужно употребить глаголы, стоящие в скобках.
       1) ?Por que no viniste ayer a la casa de Pepita? — Porque me lo dijisteis muy tarde o yo ya (hacer) mis planes.
       2) Entonces, ?no la saludaste a Azucena? — No, porque no la reconoci. No sabia quien (ser) ...
       3) ?Que cuadernos quieres? — Las que me (dar) tu la semana pasada. Los necesito para hacer un informe.
       4) ?Te apetece un poquito mas de tarta? — No, gracias. Ya yo (comer) bastante.
       5) Mientras el (subir) la escalera, le (llamar) alguien.
       5. Сделайте условный перевод следующих фраз на испанский язык, определите, каким глаголом oir или escuchar можно перевести выделенные глаголы.
       1) Я хочу послушать, как поёт Пабло. 2) Вы слышали, что в мае к нам приезжают испанские студенты? 3) Дедушка всегда внимательно слушает последние известия. 4) Ты слышишь шум? — Да, конечно. 5) Почему ты не слушаешь объяснения преподавателя?

Художественные коллективы, клубыСпортДополнительная информация


Информационная система ;Энциклопедия высшей школы г. Москвы. Создана под руководством АПОС г. Москвы при поддержке Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы
Руководитель проекта: А.В. Щербина. Шеф-редактор: В.О. Потапов. Редактор: В.Н. Трухин. Разработка макета информационной системы и поставка задачи на создание программной оболочки: В.В. Когут. В работе над проектом участвовали: О.В. Сидорова, Т.С. Андреева, Л.Р. Белкина, М.А. Ващук, Г.М. Запальский, А.А. Лескин, Т.П. Шкилькова